Соцсеть будет проверять местоположение и личность заказчика такой рекламы
Компания Facebook усиливает контроль над рекламой с политическим контентом. В дальнейшем при размещении такой рекламы нужно будет указывать, кто ее оплачивает, соцсеть будет также проверять расположение и личность заказчика, сообщил глава Facebook Марк Цукерберг 6 апреля, передает DW.
По его словам, социальная сеть намерена таким образом затруднить попытки манипуляций вроде предполагаемого вмешательства России в президентские выборы в США 2016 года.
Указано, что компания Facebook еще в октябре 2017 года ужесточила правила размещения предвыборной агитации, сейчас контроль только усиливается: объявления, касающиеся важных политических дебатов, должны в дальнейшем ясно обозначаться как "политическая реклама".
Как сообщил Цукерберг, его компания нанимает тысячи новых сотрудников для усиления контроля накануне выборов в Конгресс США в ноябре 2018 года. Он отметил, что накануне важных выборов в США, Мексике, Бразилии, Индии, Пакистане и других странах главным приоритетом для него является предотвращение попыток влияния на избирателей.
Руководитель соцсети признал, что запланированные мероприятия не позволят полностью предотвратить злоупотребления, однако он уверен в том, что злоумышленникам в дальнейшем будет труднее использовать фальшивые аккаунты и страницы Facebook для распространения рекламы, то есть делать то, что, по словам главы Facebook, "россияне делали во время выборов 2016 года".
Напомним, ранее сообщалось, что Еврокомиссия раскритиковала компанию Facebook в связи с новой информацией относительно утечки данных пользователей.