Facebook будет требовать идентификацию от организаций, которые размещают связанную с выборами рекламу
Компания Facebook будет требовать идентификацию от организаций, которые размещают связанную с выборами рекламу в социальной сети. Об этом сообщил менеджер продуктов Facebook Самид Чакрабарти, курирующий в компании взаимодействие с общественностью, говорится на сайте соцсети.
Сообщается, что указанная мера принимается в качестве предотвращения вмешательства России в выборы президента в США.
Также Чакрабарти признал промах компании в недооценке степени опасности "использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия".
"Хотя мы об этом и не подозревали, во время выборов в США 2016 года российские субъекты создали 80 тыс. постов, которые за два года дошли до около 126 млн человек в США", - заявил Чакрабарти, добавив, что это был новый тип угрозы, которую трудно было представить.
На данный момент руководство компании "наверстывает упущенное время", в частности, путем разработки новых мер и инструментов для противодействия российскому вмешательству.
"Скоро мы будем требовать от организаций, размещающих касающуюся выборов рекламу, подтверждать их принадлежность с тем, чтобы пользователи могли видеть, кто оплачивал эту рекламу", - сообщил Чакрабарти.
По его словам, Facebook сможет архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска с целью улучшения отчетности.
Напомним, в конце декабря сообщалось, что Российская Федерация создала сотни тысяч аккаунтов в социальных сетях, которые задействованы в скоординированных операциях в Европе и в Северной Америке.