Facebook ужесточит политику размещения предвыборной рекламы в Украине
Это часть мер по предотвращению внешнего влияния
Социальная сеть Facebook в середине марта ужесточит политику размещения пользователями рекламы, которая касается предстоящих выборов президента Украины. Об этом заявила продакт-менеджер соцсети Сара Шифф, сообщает РБК-Украина со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
Она отметила, что, уже с предыдущей недели компания начала временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины.
"Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния. Помимо этого, в середине марта мы намерены установить в Украине новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании", - сказала она.
Новые правила предполагают более жесткую идентификацию лиц, размещающих такую рекламу.
"Мы будем требовать от таких лиц предоставления действительных документов об идентификации личности, и подтверждения, что они являются теми, кем представляются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят подлинные лица", - добавила Шифф.
РБК-Украина писало, что киберполиция Украины согласовала с представителями Facebook возможность использования упрощенной и ускоренной процедуры верификации для кандидатов в президенты Украины, а также верификацию заказчиков политической рекламы для предупреждения недобросовестной агитации.
Также сообщалось, что Служба безопасности Украины в ближайшее время начнет блокировку сайтов, котрые заподозрят в подрыве национальной безопасности страны перед выборами президента Украины.