Facebook ужесточил контроль над политической рекламой
Новые правила уже вступили в силу в США для пользователей Facebook и Instagram
В компании Facebook ужесточили правила в отношении политической рекламы. Об этом информирует DW.
При заказе политической рекламы социальная сеть будет проверять личность заказчика, которому нужно будет указывать, кто оплачивает рекламу.
Новые правила уже вступили в силу в США для пользователей социальных сетей Facebook и Instagram. В ближайшие месяцы изменения вступят в силу во всем мире. Ранее об ужесточении правил заявили в компании Twitter.
Как заявил создатель Facebook Марк Цукерберг, изменения направлены на предотвращение дезинформации и вмешательства в выборы.
"Эти изменения не решат все проблемы, однако они значительно осложнят попытки сделать то, что сделали русские во время выборов 2016 года – использовать фальшивые страницы, чтобы запускать рекламу", - написал Цукерберг.
Напомним, Cambridge Analytica объявила о банкротстве.