При рассмотрении объявлений, сотрудники Facebook будут учитывать контекст и аудиторию
Компания Facebook планирует нанять более 1000 человек для проверки рекламы, которая публикуется в соцсети. Об этом сообщает DW.
Таким образом, теперь, при рассмотрении объявлений, сотрудники Facebook будут учитывать не только содержание рекламы, но и "контекст, в котором она была куплена, и целевую аудиторию".
Также в Facebook обещают, что его пользователи будут видеть не только кто разместил ту или иную рекламу, но и какие еще объявления были оплачены профилем каждого рекламодателя. А рекламодателям, которые захотят разместить объявления, касающиеся выборов в США, придется перед покупкой рекламы предоставить данные об организации, которую они представляют.
Еще 16 сентября компания Facebook сообщила, что обнаружила около 3 тыс. политических рекламных объявлений на сумму 100 тыс. долларов. Они были размещены с июля 2015 года по май 2017 года и оплачены с 470 фейковых страниц и учетных записей, связанных друг с другом и предположительно управлявшихся из России.
Напомним, Facebook, Google и Twitter пригласили в Конгресс США на слушания по "российскому делу".