Facebook намерен создать собственный платежный сервис, который не будет требовать введение платежных данных, а будет использовать данные пользователя, который зарегистрирован в сети.
Facebook намерен создать собственный платежный сервис, который не будет требовать введение платежных данных, а будет использовать данные пользователя, который зарегистрирован в сети.
Новый сервис позволит делать покупки без необходимости введения платежных данных (например, данных кредитных карт), используя свои регистрационные данные в соцсети.
Представители Facebook подтвердили, что тестируют сервис. Его запуск планируется осуществить в следующем месяце или около того.
Первым пилотным партнером, с которым Facebook будет тестировать новый сервис, стал интернет-магазин мужской одежды JackThreads. Если тестирование пройдет успешно, то платежный сервис Facebook может стать серьезным конкурентом системы онлайн-платежей PayPal, а также Google, Amazon, Braintree, Stripe и Klarna.
В компаниях признают, что инициатива Facebook заставит их задуматься о том, как сделать нынешние сервисы более удобными. Некоторые эксперты выражаются более прямолинейно. "Звучит как новость о смерти PayPal", - заявил, в частности, аналитик Forrester Research Сухарита Малпуру.
Социальная сеть Facebook была создана Марком Цукербергом в 2004 г. Штаб-квартира компании находится в г. Менло-Парк в Калифорнии. IPO Facebook состоялось 18 мая 2012 г. Акции социальной сети торгуются на американской площадке NASDAQ под тикером FB.
Чистая прибыль Facebook во II квартале 2013 г. составила 333 млн долл. Напомним, что за II квартал 2012 г. компания отчиталась о чистом убытке в 157 млн долл. Позже, в конце июля с.г., сообщалось о том, что акции Facebook выросли к показателям при IPO.