Американская компания Facebook планирует разрешить пользователям соцсети зарабатывать на рекламе в коротких видеороликах. В "сторис" также можно будет размещать рекламу.
Согласно планам Facebook, в минутные видео можно будет вставлять рекламные объявления, общее время показа которых ну будет превышать 30 секунд. Если видео будет идти больше 3 минут, то общая продолжительность рекламы составит не более 45 секунд. В компании уверяют, что реклама не будет мешать просмотру контента.
"Сейчас мы сосредоточены на внедрении системы монетизации в коротких видеороликах, к тестированию которой мы приступим в ближайшие недели. Мы также дадим возможность размещать рекламу в сторис", - заявили в компании.
В то же время требования к пользователям социальной сети останутся неизменными. Пользователи обязаны публиковать видео с зарегистрированной страницы, а не из личного профиля, а также быть старше 18 лет.
Напомним, в феврале компания Facebook объявила об эксперименте для уменьшение количества политического контента в ленте новостей. Политический контент в тестовом режиме сократят на территории Канады, Бразилии, Индонезии и США.
Кроме того, компания Facebook расширила перечень фейков о коронавирусе, которые нельзя распространять в соцсети. Публикации с таким контентом будут удаляться.