Facebook передал спецпрокурору США отчет о покупке рекламы из РФ
Мюллер получил "подробную информацию о покупках Россией рекламных мест на платформе" Facebook
Компания Facebook передала спецпрокурору США Роберту Мюллеру данные о продаже рекламных мест в социальной сети по запросам из России. Сделано это было в рамках расследования российского вмешательства в выборы президента США, передает The Wall Street Journal.
По данным издания, Мюллер получил "подробную информацию о покупках Россией рекламных мест на платформе" Facebook. Получившие спецпрокурором данные превосходят по объему аналогичные, которые ранее были отправлены в Конгресс, отмечает газета.
Напомним, 6 сентября 2017 года директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический характер. Покупки рекламы происходили и во время президентской кампании в США, уточнил он.
"Один из возникших вопросов, есть ли связь между попытками России (повлиять на избирательный процесс в США - ред.) и рекламными сообщениями, которые покупаются в соцсети", - говорилось в сообщении.
Всего с июня 2015 по май 2017 годов 470 аккаунтов и страниц, названных "недостоверными", потратили около 100 тыс. долларов на рекламные сообщения, которые в Facebook назвали "разъединительными" (divisive). Речь идет о покупке около трех тысяч сообщений, касающихся широкого спектра социальных и политических вопросов, от ЛГБТ к иммигрантам и прав на оружие.