В соцсети раскроют спонсоров опубликованной рекламы
В компании Facebook обнародовали новые правила публикации рекламы, в том числе - политической. Об этом рассказал глава компании Марк Цукерберг в Facebook.
"Когда кто-то покупает политические объявления на телевидении или в других средствах массовой информации, они обязаны по закону раскрывать, кто платил за рекламу. Теперь мы привносим в Facebook еще более высокий уровень прозрачности", - заявил Цукерберг.
Согласно информации главы Facebook, каждую рекламную запись (не только политическую) в соцсети будут в обязательном порядке сопровождать информацией о спонсоре. Пользователи смогут видеть, кто публиковал рекламу, сколько заплатил, а также отслеживать предыдущие рекламные сообщения этих рекламодателей.
Кроме того, политические рекламодатели теперь должны будут предоставить больше информации для проверки их личности.
"Как только они это сделают, мы будем обозначать их рекламу как политическую, и они должны будут раскрыть, кто заплатил за нее. Мы начнем тестировать это на федеральных выборах в США, а затем распространим на дальнейшие гонки позже", - резюмировал Цукерберг.
Он также рассказал об укреплении системы безопасности и начале использовании внедрения автоматического определения политических объявлений и спама.
Напомним, ранее сообщалось, что компания Facebook тестирует распределение новостной ленты в соцсети на две колонки. Таким образом, коммерческие сообщения будут отделены от новостей друзей.