Компания сможет настроить единую онлайн-витрину со своими товарами
Компания Facebook запускает сервис онлайн-магазинов для бизнеса в самой сети Facebook, а также в Instagram. Он будет носить название Facebook Shops.
Об этом говорится в официальном блоге Facebook.
Как отмечается, с помощью Facebook Shops компания может настроить единую онлайн-витрину со своими товарами, которая будет доступна как в Facebook, так и в Instagram. Сервис будет бесплатным
Чтобы создать такой магазин, бизнесу нужно будет выбрать товары из своего ассортимента (добавляя их вручную или подгрузив XML-файл), затем настроить внешний вид онлайн-магазина.
"Это означает, что вне зависимости от размера или бюджета, любая компания сможет перенести свой бизнес в онлайн", - говорится в блоге компании.
Фото: как будет выглядеть сервис Facebook Shops (about.fb.com)
В Facebook отмечают, что одной из целей такого запуска является помощь бизнесу, особенно малому, в период карантина.
Сообщается, что пользователи смогут увидеть такие магазины на бизнес-страницах компаний, либо в сториз, либо в рекламе. В самом магазине они смогут просматривать товары, сохранять выбранные и затем размещать заказ. Общаться с бизнесом по поводу покупок пользователи смогут в Facebook-мессенджере, WhatsApp или Instagram Direct.
В Украине эта функция пока что недоступна.
Напомним, ранее Facebook и Instagram ввели функции для поддержки малого бизнеса. В компании это назвали способом "быстрее находить необходимые продукты и услуги".
Как писало РБК-Украина, основатель Facebook Марк Цукерберг сообщил, что приложениями компании пользуется 3 миллиарда интернет-пользователей, что составляет 2/3 от общего числа во всем мире.