Рынок мобильной рекламы приблизился к 4 млрд евро
За первое полугодие европейский рынок онлайновой рекламы увеличился на 13,4% по сравнению с прошлым годом, и достиг 18,6 млрд евро, сообщает "Компьютерное обозрение".
Одним из главных факторов роста эксперты называют первый, начиная с 2010 года, высокий экономический рост, отмеченный в пяти крупнейших экономиках региона.
На долю мобильной рекламы за рассматриваемый период пришлось 3,8 млрд евро, причем взнос дисплейного и контекстного сегментов был примерно одинаков. Так, рост выручки от мобильной рекламы в дисплейном сегменте составил 61%, а в контекстном — 57% .
Особенно динамично сегмент мобильной дисплейной рекламы развивался в странах Центральной и Восточной Европы, где рост выручки превысил 100%. В то же время, на зрелом рынке Западной Европы позитивная динамика едва преодолела отметку в 13%.
Напомним, мировые расходы на рекламу вырастут на 4,4% в 2016 году.