В Европе падает спрос на украинскую агропродукцию. Об этом идет речь в материале РБК-Украина "Ценовое пике: девальвация гривны покрывает лишь треть падения мировых цен на агропродукцию".
"ЕС, пользуясь девальвацией своей валюты по отношению к доллару, наращивает свой экспорт и благодаря благоприятным погодным условиям увеличивает производство. Украинские производители должны расширять географию сбыта своей продукции", - пояснила эксперт Института общественных исследований Кристина Аврамченко.
Однако, как говорит владелец агрокомпании "Заря" Ирина Костюшко, сделать это непросто. "В моей практике из более 20 коммуникаций с потенциальными партнерами сработала только одна", - сказала она.
Подтверждает это и совладелец компании "Милкиленд" Анатолий Юркевич.
"Открытие новых рынков сбыта требует времени и новых продуктов. К ним нужно адаптироваться, когда в мире перепроизводство", - резюмировал Юркевич.
Напомним, ранее министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко сообщил, что агропродукция составила 35-37% украинского экспорта в 2014 г.