Европарламент ужесточил предельные нормы автомобильных выхлопов к 2030 году
ЕП поддержал решение снизить предельно допустимые нормы выбросов диоксида углерода новыми автомобилями на 40%
Европейский парламент поддержал решение снизить предельно допустимые нормы выбросов диоксида углерода (CO2) новыми автомобилями на 40% до 2030 года в сравнении с 2020 годом. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на DW.
Сообщается, что депутаты проголосовали за подготовленный Европейской комиссией проект соответствующего распоряжения на заседании в Страсбурге. В частности, Европарламент поставил еще более жесткие рамки, чем Еврокомиссия, предлагавшая снижение предельных норм автомобильных выхлопов на 30%. Теперь парламенту и комиссии предстоит провести переговоры на данную тему со странами Евросоюза.
Речь идет о снижении на 40% среднего показателя автомобильных выхлопов в Европе. Для каждого автоконцерна в зависимости от величины производимых им автомобилей будет утверждено значение, которого ему необходимо будет достичь. В настоящее время средний показатель по ЕС составляет 118,5 г CO2 на один километр пробега. Целью до 2021 года является достижение значения в 95 г CO2 на километр.
Напомним, в феврале 2018 года депутаты Европейского парламента утвердили новые правила сокращения выбросов в атмосферу углекислого газа CO2 и финансирования низкоуглеродных инноваций.