Евро-2012 не увеличит количество туристов в Украине, но улучшит имидж страны, - эксперты
Евро-2012 не увеличит количество иностранных туристов в Украине, но улучшит имидж государства на Западе. Об этом сегодня сообщили эксперты международной компании CFC Consulting - разработчика имиджевой стратегии Украины к Евро-2012, передает радио "Свобода".
Инвестирование в развитие туристической и транспортной инфраструктуры имеет долгосрочный эффект, результаты будут заметны через некоторое время. Зато положительные впечатления сотен тысяч болельщиков и журналистов во время Евро улучшат имидж Украины на западе, сообщил радио "Свобода" партнер компании Василий Мирошниченко.
"Мы имели перед Евро-2012 достаточно большой массив негатива в прессе. Мы имели заниженные ожидания многих, кто должен был сюда приехать, - и, соответственно, эти заниженные ожидания, когда приехали туристы, болельщики, не оправдались. Они увидели другую страну, приветливое отношение к ним. Люди хотят открывать для себя Украину. Сам факт проведения этого чемпионата имеет колоссальный положительный эффект", - считает эксперт.
Тем временем, консалтинговая фирма Trendscope опросила туристических операторов и менеджеров в сфере туризма в Украине и государствах Евросоюза по улучшению имиджа Украины на европейском туристическом рынке. Согласно опросам, 68% респондентов считают, что Евро не сделает Украину более привлекательной страной для туризма. Более 80% работников туристической сферы при этом отметили, что и Украина, и Польша страдают от общей проблемы: как страны Восточной Европы, они имеют преимущественно негативный имидж.
Накануне Евро-2012, власть потратила свыше 5 млн грн на размещение видеороликов о Евро-2012 в Украине в эфире канала Eurosport.
Напомним, в день финала Евро-2012 в Киеве 1 июля ожидаются до 500 тыс. туристов.