Электронная трудовая книжка: в ПФУ объяснили, как подать сведения для ее создания
Для создания электронной трудовой книжки сведения может подать как страхователь за работников, так и сам работник. Это можно сделать через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ПФУ.
Как отметили в пресс-службе, сведения о трудовой деятельности подаются через веб-портал ПФУ:
- в виде копий документов, изготовленных путем сканирования;
- в оцифрованном виде - путем создания записи в электронном кабинете страхователя или застрахованного лица, к которому прилагаются сканированные копии документов, на основании которых создается запись.
Сканированные копии должны быть в цветном формате с оригиналов документов и содержать все страницы трудовой книжки в хронологическом порядке и поля соответствующих документов.
"Подаются такие сведения с обязательным наложением квалифицированной электронной подписи страхователя или работника, предоставляющего такую информацию", - отметили в пресс-службе.
Напомним, лица, достигшие возраста 60 лет в 2022 году, имеют право на назначение пенсии по возрасту при наличии страхового стажа не менее 29 лет. Стаж постепенно увеличивается по условиям пенсионной реформы.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.