Главный тренд развития СМИ в ближайшие годы - усиление роли мобильных устройств. Такое мнение в интервью РБК-Украина высказал директор по стратегическому развитию компании TMT Investements Герман Каплун.
Главный тренд развития СМИ в ближайшие годы - усиление роли мобильных устройств. Такое мнение в интервью РБК-Украина высказал директор по стратегическому развитию компании TMT Investements Герман Каплун.
«Все СМИ будут работать через телефоны. И ТВ, и радио, и прочие СМИ... Думаю, почти полностью умрет сегмент подписных СМИ, кроме узкоспециализированных. Эксперименты Wall Streer Journal и Financial Times по введению подписки обречены на неудачу. Работа информационных агентств переместится из сферы B2С в сферу B2B, хотя агентства так же, как и сейчас, полагаю, останутся главными поставщиками контента. Но возрастет роль визуального контента - фото и видео», - сказал Герман Каплун.
«Изменится и рынок рекламы. Реклама станет более аудиторной, более поведенческой. Интернет-СМИ, как более мобильные, смогут отфильтровывать и подавать потребителю только ту рекламу, которая ему интересна», - добавил директор по стратегическому развитию компании TMT Investements.