Экс-глава полиции Одесской обл. не задекларировал почти 900 тыс. гривен
НАПК выявило недостоверные данные в декларации экс-начальника полиции за 2017
Национальное агентство по предотвращению коррупции выявило недостоверные сведения в электронной декларации бывшего начальника полиции Одесской области Дмитрия Головина. Об этом сообщает пресс-служба НАПК.
Недостоверную информацию агентство выявило по результатам полной проверки декларации экс-начальника полиции за 2017 год.
"Так, установлено, что чиновник не задекларировал автомобиль, собственную квартиру и квартиру жены, принадлежащие им на праве собственности, а также отметил недостоверные сведения о своем доходе и доход жены. В общем, сведения, указанные должностным лицом в декларации, отличаются от достоверных на сумму более 819 тыс. гривен. Обоснованный вывод о признаках уголовного преступления направлены в Национальное антикоррупционное бюро", - указано в сообщении.
Кроме того, за декларирование недостоверных сведений на сумму свыше 100 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц НАПК направило в суд протокол в отношении судьи Перемышлянского районного суда Львовской области Романа Борняка. В частности, по результатам проверки декларации за 2017 года установлено, что судья не указал сведения о своем доходе, доходе жены от продажи недвижимого имущества и страховых выплат в целом на сумму 237,6 тыс. гривен.
Напомним, экс-руководителю полиции Одесской области Дмитрию Головину Соломенский районный суд Киева избрал меру пресечения в виде круглосуточного домашнего ареста.
Как писало РБК-Украина, прокуроры просили суд взять под арест бывшего руководителя полиции Одесской области Дмитрия Головина с альтернативой залога.
Отметим, экс-главе Национальной полиции Одесской области Дмитрию Головину сообщено о подозрении по ч.5 ст.191 УК Украины, то есть в совершении завладения чужим имуществом путем злоупотребления своим служебным положением по предварительному сговору группой лиц в особо крупных размерах.
Так, Головина и его бывшего зама Константина Гейко обвиняют в продаже контрафактных сигарет, которые были вещественными доказательствами по одному из уголовных дел.