Доля баннерной рекламы превысила 50% на украинском рынке интернет-рекламы, - исследование
При этом на баннеры в мобильных устройствах пришлось 19% от общего объема интернет-рынка рекламы
Доля баннерной рекламы на рынке интернет-рекламы Украины по итогам 2016 года составила 51,2%. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Интернет ассоциацией Украины.
28,7% рынка приходится на долю рекламы в видеоплеере (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause). Кроме того, на долю In-page video пришлось 4,8% рынка, на долю спонсорства - 3%, а остальные (12,3%) приходятся на долю других нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления).
Объем украинского рынка интернет-рекламы ИнАУ планирует озвучить позже.
В ходе исследования также впервые были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы. В частности, на баннеры в мобильных устройствах пришлось 19% от общего объема интернет-рынка рекламы.
Напомним, по итогам первого полугодия баннеры составляли меньше половины интернет-рекламы Украины.