Михаил Добкин, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 78 млн 324,7 тыс. грн.
Михаил Добкин, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 78 млн 324,7 тыс. грн. Об этом говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост Президент Украины Добкина, опубликованном в газете "Голос Украины".
Из этой суммы на изготовление материалов предвыборной агитации Добкин потратил - 532,1 тыс. грн; на использование средств массовой информации - 70 млн 254,4 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 7 млн 359,2 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию - 178,9 тыс. грн.
В избирательном фонде также остались не использованными 31 грн.
Напомним, на выборах Президента Украины, которые состоялись 25 мая 2014 г., за Добкина проголосовали 546 тыс. 138 избирателей (или 3,03%). Таким образом, на каждый полученный Добкиным голос пришлось по 143 грн 41 коп. из потраченных им на выборы 78,3 млн грн.