Качество сервиса теперь смогут оценить более 60 тыс. потребителей природного газа области
На протяжении декабря АО "Днепропетровскгаз" открыло три новых Центра обслуживания клиентов: в Синельниково, Апостолово и Царичанке. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Сегодня приоритетным направлением в работе АО "Днепропетровскгаз" является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям", - говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, открытие центров стало еще одним шагом на пути к простым и современным отношениям между компанией и ее клиентами.
"Центры обслуживания клиентов - это просторные офисы с современным дизайном и комфортным условиями, офис, который соответствует лучшим европейским стандартам. В нем посетители могут бесплатно воспользоваться Wi-Fi ожидая очереди на удобных диванах, с помощью тонкого клиента зарегистрироваться в Личном кабинете и передать показания счетчика", - говорит начальник управления клиентского сервиса Алина Левкович.
В Центрах обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков - электронная очередь. Новые ЦОКи обустроены в формате "открытого пространства", что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы.
"Ежемесячно Центры обслуживания клиентов АО "Днепропетровскгаз" принимают в среднем 30 тыс. посетителей. Однако, клиентам не обязательно тратить время и средства на дорогу, чтобы лично посетить Центр обслуживания. Качественную консультацию можно получить не выходя из дома, позвонив в Контакт-центр или воспользовавшись онлайн сервисами такими как чат-бот 7104 в Viber, мобильными приложениями 104 Mobile и 104 Mobile Light или в Личным кабинетом на сайте 104.ua", - говорится в сообщении.
До конца года АО "Днепропетровскгаз" планирует открыть еще четыре современных Центры обслуживания - в Магдалиновке, Соленом, Пятихатках и Желтых Водах.