ua en ru

Дистанционными сервисами "Житомиргаза" воспользовались 225 тыс. потребителей

Дистанционными сервисами "Житомиргаза" воспользовались 225 тыс. потребителей Дистанционными сервисами "Житомиргаза" воспользовались 225 тыс. потребителей

"Житомиргаз" третий год подряд создает новые способы связи

ПАО "Житомиргаз" третий год подряд создает новые способы связи и развивает дистанционный формат общения с потребителями. Среди них – введение "Личного кабинета" на сайте 104.ua, короткого номера 7104 для смс-сообщений, телефонной линии Контакт-центра с автоответчиком и электронной почты, сообщает пресс-служба компании.

Только за четыре месяца этого года всеми видами сервисов уже воспользовалось 225 тыс. потребителей газа Житомирской области.

В 2017 году клиенты ПАО "Житомиргаз" изменили свой выбор каналов обслуживания в пользу дистанционных сервисов.

"Многофункциональность и разнообразие каналов коммуникации позволила потребителям получать комплексное обслуживание. Так, с появлением онлайн-сервисов каждый клиент компании может, не тратя много времени, передавать показания счетчика, вносить оплату, контролировать и проверять все данные по лицевому счету, а также обратиться в компанию онлайн или записаться на прием", – отмечает начальник управления клиентского сервиса Сергей Пикуль.

Самым удобным способом общения с ПАО "Житомиргаз" для пользователей интернетом остается "Личный кабинет".