Эксперт уверена, что логистические услуги в Украине представлены на достаточно высоком уровне
Глава финансовой компании "Леогейминг Пей" (CEO LeoGaming) Алена Дегрик прокомментировала рост использования украинцами интернет-магазинов для покупок. Об этом сообщает ее пресс-служба.
Ранее была опубликована статистика "Новой почты" об использовании почтовых услуг в сфере e-commerce. В ней оператор, в частности, отчитался о серьезном росте количества отправлений - за 7 месяцев он составил 27% в сравнении с таким же периодом 2017 года. Это в который раз подтверждает тенденцию на активное развитие цифрового ритейла и электронной коммерции.
"Логистические услуги в Украине представлены на достаточно высоком уровне - порой даже лучше, чем в странах ЕС, у которых нет острой конкуренции в ритейле благодаря доминированию глобальных маркетплейсов. Это понимает и частный сектор, и активно обновляющаяся "Укрпочта", которая активно улучшает свои услуги и сотрудничает с лидерами рынка - взять, к примеру, их коллаборацию с Rozetka в Главпочтампе. Все хотят постоянное место среди пулла часто используемых услуг отечественных клиентов", - объясняет Дегрик.
По мнению эксперта, электронная коммерция в Украине еще очень далека от предела своего развития - как по части восстановления экономических показателей после наиболее острой фазы кризиса, так и в плане общего следования мировым практикам digital-ритейла. Но к этому факту, считает Дегрик, лучше относиться как к возможности - создания или развитие своего проекта или перераспределения конкурентных позиций.
"Опубликованные "Новой Почтой" показатели - явное доказательство того, что реальные доходы украинцев растут и что они расширяют свою потребительскую корзину, позволяя себе больше. За 7 месяцев прошло 19,2 млн отправлений - но это просто цифра, которая может впечатлять разве что количеством. Лучше обратиться к аналитике - 55% роста обеспечили beauty-продукция: косметика, парфюмерия. На 40% выросли покупки электроники, на треть - автозапчасти. Мы говорим не про товары первой необходимости, а именно про товары со средним и высоким средним чеком. Об осознанных покупках, а не эмоциональных. Клиенты выбирают интернет-магазины не только из-за выгоды и удобства, а и потому что это стало методом покупок по умолчанию. И то, что инфраструктура ритейла улучшается - отличный знак для всего рынка", - резюмировала Дегрик.