Data driven marketing for e-commerce
2-3 декабря состоится двухдневный интенсив об использовании инновационных технологий в сфере аналитики, big data, data science и machine learning для e-commerce бизнесов – Data driven marketing for e-commerce
Среди спикеров интенсива – ведущие e-commerce специалисты и IT-специалисты из Deloitte, METRO Cash&Carry, Netpeak, Promodo, Septa и других компаний, которые поделятся собственным опытом и кейсами использования данных в маркетинге.
Для кого этот интенсив?
- Для владельцев и топ-менеджеров онлайн-бизнесов, которые хотят использовать инновации, приносящие прибыль.
- Для маркетологов, которые хотят глубже разобраться в data-driven маркетинге.
- Для аналитиков и data scientist, которые хотят научиться лучше работать с маркетинговыми данными и онлайн-бизнесом.
Что будет на интенсиве?
- Обучение data-driven маркетингу от специалистов из украинских и международных компаний: Deloitte, METRO Cash&Carry, Цитрус, Netpeak, Promodo, Septa и других компаний.
- 2 мастер-класса: по профессиональной визуализации данных и по data science алгоритмам для маркетинга. Вы самостоятельно будете визуализировать данные и создавать data science алгоритмы.
Никаких специфических знаний по программированию не требуются. Все, что нужно, вы изучите прямо на курсе. - Кейсы лидеров рынка.
Купить билеты и подробнее ознакомиться с деталями интенсива вы можете на сайте –– http://businessinnovations.academy/