Фармацевтическая компания "Дарница" вручила стипендии двум профессорам и шестерым преподавателям Украинского католического университета.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
В "Дарнице" напомнили, что компания поддерживает университет с 2015 года. За это время были профинансированы стипендии для студентов и преподавателей на сумму 6,5 млн грн.
Глава совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив подчеркнул, что у "Дарницы" и Украинского католического университета много общего: европейские гуманистические ценности, нацеленность на будущее - развитие талантливой молодежи, привлечение лучших специалистов и создание условий для воспитания нового поколения профессионалов, использование инновационных подходов для динамичного развития.
"Дарница" сохраняет стратегический курс на поддержку Украинского католического университета, поскольку у нас, с одной стороны, есть много общих ценностей. С другой стороны - поддержка студентов и преподавательского состава расширяет их возможности, позволяя сконцентрироваться на науке, развиваться в профессии, применять на практике личные научные интересы. В целом инвестиции в образование - лучшее из возможных вложений и подтверждение того, что бизнес, который их системно совершает, строит Европу в Украине. Инновационное развитие - самый быстрый путь построения развитого общества и конкурентной экономики. Для этого мы создаем возможности для обучения и преподавания в Украине: чтобы одаренные студенты и преподаватели могли раскрывать свои таланты вне зависимости от возможностей их семей, познавать мир и привносить в Украину лучшие идеи и практики", - добавил Шимкив.
Напомним, "Дарница" также поддерживает Киево-Могилянскую академию, The Aspen Institute Kyiv и фонд Tabletochki, международный конкурс по украинскому языку имени Петра Яцика, участвует в проекте #ЩедрийВівторок в рамках глобального благотворительного движения #GivingTuesday.
Фармацевтическая компания "Дарница" - крупнейший в Украине производитель лекарственных средств, которая ведет свою историю с 1930 года. В 2019 году "Дарница" объявила о трансформации бизнеса.
Компания провела ребрендинг и представила новую стратегию - построение международного бренда, лидерство в генерическом сегменте лекарственных средств и диджитализацию процессов. Компания фокусируется на лечении наиболее распространенных заболеваний в области кардиологии, неврологии и боли. Бенефициары компании – семья Загорий.