"Чому цей маркетинг такий натуральний?": в кампании украинского маркетинг-форума высмеяли избитые рекламные сюжеты
Агентство Bart&Fink разработало рекламную кампанию для XI украинского маркетинг-форума (до 2018 года - Украинский форум маркетинг-директоров).
В этом году создатели рекламной кампании форума решили пошутить над традиционными рекламными сюжетами, из-за которых многие ролики становятся однотипными и похожими друг на друга, а истории выглядят надуманными. Специалисты из Bart&Fink и организаторы форума уверены: в Украине маркетинг слишком долго считался инструментом, призванным убедить аудиторию в "бескомпромиссном качестве, подчеркивающем статус". Сегодняшняя тенденция к открытости, честности и демократизации понятия бренда перечеркивает большинство предыдущих приемов.
"Кто бы мог подумать, что и нам выпадет возможность сделать ролик, начинающийся словами: "Мамо, мамо, а чому цей (вставить название какого-либо продукта) такий (вставить любой эпитет)?" А вот довелось! Спасибо Украинскому маркетинг-форуму за этот уникальный шанс", - шутит креативный директор и владелец Bart&Fink Олег Томин.
В рамках рекламной кампании разработано два основных сюжета: "Сырок" и "Футбол". Для продвижения в Интернете и на радио команда креативного агентства создала целую серию абсурдных сюжетов. Выход рекламных роликов при поддержке Starlight Sales запланирован в марте этого года на каналах ICTV, СТБ, М1, М2, 24ТВ, "Новый Канал". Наружная реклама реализуется на рекламных поверхностях компаний BigMedia и "Прайм". В радиоэфире реклама прозвучит на "Люкс ФМ".
Заказчик кампании - Украинский маркетинг-форум, уже более десяти лет выступает в роли наиболее влиятельной маркетинговой площадки страны и главного места встречи сообщества профессионалов. Уже одиннадцатый по счету форум состоится 3–4 апреля этого года в КВЦ "Парковый".
"Мы - одни из немногих организаторов на украинском рынке, кто верит в силу яркого креатива для продвижения событий и старается работать с лучшими креативными и продакшен-агентствами в Украине. В этом году мы впервые сотрудничаем с агентством Bart&Fink и очень довольны результатом", - отметила продюсер Украинского маркетинг-форума Ирина Бондаренко.
Разработчик рекламной кампании для XI Украинского маркетинг-форума - Bart&Fink - это независимое креативное агентство, многократный призер EFFIE (включая Gran Prix), которое за восемь лет с момента основания работало с крупнейшими мультинациональными и украинскими компаниями. Авторству агентства Bart&Fink принадлежат наиболее заметные коммуникационные кампании в стране (для "Боботик", "ЛИМО", "Гербалор", busfor.ua, whoisit? и многих других).