Чистая прибыль интернет-корпорации Yahoo! в III квартале 2013 г. упала в 11 раз - до 297 млн долл., или 28 центов на акцию, против 3,16 млрд долл., или 2,64 долл. на акцию, в аналогичном периоде 2012 г.
Чистая прибыль интернет-корпорации Yahoo! в III квартале 2013 г. упала в 11 раз - до 297 млн долл., или 28 центов на акцию, против 3,16 млрд долл., или 2,64 долл. на акцию, в аналогичном периоде 2012 г. Об этом сообщает "Россия 24".
Чистая выручка Yahoo без учета расходов на покупку трафика в трехмесячном периоде, завершившемся в сентябре, снизилась незначительно и находилась на уровне 1,081 млрд долл. против 1,089 млрд долл. годом ранее. Среднее ожидание аналитиков Thomson Reuters составляло 1,082 млрд долл.
Как сообщается в пресс-релизе Yahoo!, скорректированная прибыль в прошлом квартале сократилась на 13% и составила 34 цента на акцию против 39 центов годом ранее. Аналитики ожидали данный показатель на уровне 35 центов на акцию.
Продажи поискового бизнеса компании сократились до 435 млн долл. Доход от переходов по платным рекламным объявлениям (исключая Южную Корею) принес Yahoo! на 21% больше, чем в прошлом году, несмотря на то, что цена за клик упала на 4%.
Специалисты отмечают, что нынешний генеральный директор Yahoo! Марисса Мейер (на фото) прилагает серьезные усилия для возрождения имиджа масштабной рекламной площадки, однако пока рекламодатели все же предпочитают Google, Facebook и Twitter для продвижения.
За последний год Yahoo! приобрела более дюжины стартапов, что, по мнению аналитиков, позволило встряхнуть бизнес, который теперь лучше отвечает требованиям времени.
Интересно, что, несмотря на все это, популярность пятого CEO Yahoo! Мариссы Майер за год ее работы по информации Glassdoor упала на 7%. В III квартале 2012 г. ее поддерживал 91% сотрудников, в то время как во II квартале 2013 г. число одобряющих политику руководства сократилось до 84%.
Компания Yahoo! Inc. основана в 1994 г., владеет популярным поисковиком и предоставляет широкий спектр интернет-сервисов, услугами которых пользуются в общей сложности более 0,5 млрд пользователей. Штаб-квартира компании находится в городе Саннивейл (Калифорния, США).