Чистая прибыль американского производителя бытовой электротехники Whirlpool (доступная для распределения среди акционеров компании) по итогам 2011 г. составила 390 млн долл., что на 37% ниже показателя годовой давности (619 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Чистый объем продаж компании за 2011 г. составил 18,67 млрд долл., что на 1,6% выше уровня 2010 г. (18,37 млрд долл.). Операционная прибыль компании в 2011 г. сократилась на 21,4% - до 792 млн долл. (в 2010 г. - 1 млрд долл.).
Чистая прибыль Whirlpool в IV квартале 2011 г. составила 205 млн долл., что на 19,9% больше показателя IV квартала 2010 г. (171 млн долл.). Чистый объем продаж компании за отчетный период 2011 г. составил 4,9 млрд долл. - на 2% ниже IV квартала 2010 г. (5 млрд долл.). Операционная прибыль компании возросла на 1,5% - до 205 млн долл. (против 202 млн долл. в IV квартале 2010 г.).
Whirlpool Corporation - один из крупнейших в мире производителей бытовой электротехники. Штат компании насчитывает около 67 тыс. сотрудников. Whirlpool Corporation владеет такими брендами, как Whirlpool, Maytag, KitchenAid, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и Bauknecht.
Напомним, чистые убытки конкурента Whirlpool - южнокорейской LG Electronics - в IV квартале 2011 г. сократились в 2,3 раза - до 99,59 млн долл.