Чистая прибыль ведущего американского производителя напитков и продуктов питания PepsiCo Inc. (за вычетом доли миноритариев группы) во II квартале 2012 г. снизилась на 21% - до 1,49 млрд долл. по сравнению с прибылью в размере 1,89 млрд долл., полученной за аналогичный период 2011 г. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе корпорации. Финансовый квартал PepsiCo завершился 16 июня 2012 г., то есть немного не совпадает с календарным.
Чистая выручка PepsiCo за отчетный период составила 16,46 млрд долл., что на 2% меньше аналогичного показателя годом ранее (16,83 млрд долл.). Операционная прибыль компании уменьшилась на 14% - до 2,38 млрд долл. (годом ранее - 2,75 млрд долл.).
Скорректированная прибыль на акцию PepsiCo во II квартале составила 1,12 долл., превысив консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Reuters (1,09 долл./акция), тогда как выручка немного не дотянула до прогноза экспертов.
Напомним, чистая прибыль PepsiCo в 2011 г. выросла до 6,443 млрд долл.
Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании - такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. PepsiCo Inc. владеет 100% акций "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), консолидированных в сентябре 2011 г.