Чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc., приходящаяся на долю акционеров материнской компании, в III квартале 2013 г. выросла на 0,6% и составила 1,913 млрд долл. против 1,902 млрд долл., полученных в III квартале 2012 г.
Чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc., приходящаяся на долю акционеров материнской компании, в III квартале 2013 г. выросла на 0,6% и составила 1,913 млрд долл. против 1,902 млрд долл., полученных в III квартале 2012 г. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе PepsiCo.
Чистая выручка компании за отчетный квартал достигла 16,9 млрд долл., что на 1,5% превышает аналогичный показатель прошлого года на уровне 16,7 млрд долл. Операционная прибыль снизилась на 1% - до 2,78 млрд долл. против 2,80 млрд долл. годом ранее.
Квартальная прибыль в расчете на акцию PepsiCo за вычетом ряда особых статей составила 1,23 долл., превысив консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Reuters, на уровне 1,17 долл./акция.
Котировки PepsiCo на торгах premarket до открытия регулярной сессии в США растут на 0,8% после публикации отчетности.
В своем прогнозе производитель безалкогольных напитков подтвердил, что ожидает роста чистой прибыли на 7%, при условии, что валютные курсы останутся неизменными. Компания также сообщила, что планы по сокращению расходов на производство на 900 млн долл. в текущем году и на 3 млрд долл. в 2014 г. остаются в силе, передает "Россия 24".
Как сообщалось, во II квартале прибыль пищевого гиганта PepsiСo выросла на 35% - до 2,01 млрд долл., что соответствовало 1,28 долл. на акцию. За январь-март с.г. чистая прибыль PepsiCo снизилась на 5% - до 1,08 млрд долл.
В 2012 г. чистая прибыль PepsiCo сократилась на 4% - до 6,18 млрд долл., или 3,92 долл. на акцию, в то время как выручка упала на 1,5%, до 65,49 млрд долл.
Компания PepsiCo - крупнейший в мире производитель снэков и второй крупнейший производитель газированных напитков после Coca-Cola. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, Mirinda, Tropicana, Mountain Dew, Lipton Ice Tea, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. В России PepsiCo также владеет такими соковыми брендами, как "Фруктовый сад", "Тонус", "Я", "Любимый". В 2011 г. PepsiCo завершила приобретение 100% российского производителя соков и молочной продукции "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".