Чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc. (относящаяся к материнской компании) в I полугодии 2010-2011 финансового года (завершилось 11 июня) практически не изменилась по сравнению с тем же периодом годом ранее и составила 3,03 млрд долл. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе PepsiCo, передает РБК.
Чистая выручка компании за отчетные 6 месяцев составила 28,76 млрд долл. (+19%), а операционная прибыль - 4,48 млрд долл. (+36%).
По итогам II финансового квартала PepsiCo получила чистую прибыль (за вычетом неконтролирующих долей) в размере 1,89 млрд долл., что на 18% превысило сравнительный показатель годовой давности (1,6 млрд долл.). Выручка возросла на 14% - до 16,83 млрд долл., операционная прибыль увеличилась на 12% - до 2,75 млрд долл.
Консолидация российского производителя "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП) повысила показатель роста квартальной выручки PepsiCo на 6 процентных пунктов, следует из материалов PepsiCo. Без учета сделки по покупке "Вимм-Билль-Данна" рост чистой выручки PepsiCo составил 8%.
Результаты PepsiCo за квартал вполне оправдали ожидания рынка: скорректированная прибыль на акцию (1,21 долл.) совпала с консенсус-прогнозом аналитиков (данные Thomson Reuters), выручка превысила прогноз на 0,4 млрд долл.
Напомним, в феврале 2011 г. PepsiCo завершила сделку по приобретению 66% акций ВБД ПП за 3,8 млрд долл. В результате сделки доля PepsiCo в капитале ВБД ПП выросла приблизительно до 77% (PepsiCo параллельно выкупала бумаги ВБД ПП в Нью-Йорке). После этого американская компания выставила оферту на выкуп оставшихся 23% акций "Вимм-Билль-Данна", по итогам которой довела долю в капитале ВБД ПП до 98,63%, и теперь принудительно выкупит оставшиеся 1,37%.
Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах.