Чистая прибыль PepsiCo в 2010 г. выросла на 6% - до 6,32 млрд долл
Чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc. (относящаяся к материнской компании) в 2010 г. увеличилась на 6% и составила 6,32 млрд долл. против 5,95 млрд долл., полученных в 2009 г. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе PepsiCo., передает РБК.
Операционная прибыль в 2010 г. выросла на 4% и составила 8,33 млрд долл., тогда как годом ранее данный показатель был зафиксирован на уровне 8,04 млрд долл. При этом чистая выручка PepsiCo по итогам года увеличилась на 34% - до 57,84 млрд долл. против 43,23 млрд долл., полученных за 2009 г.
В IV квартале 2010 г. чистая прибыль PepsiCo составила 1,37 млрд долл. - на 5% меньше аналогичного показателя IV квартала 2009 г. (1,43 млрд долл.). Между тем операционная прибыль в октябре-декабре 2010 г. увеличилась на 10% - с 2,03 млрд долл. до 2,23 млрд долл., а чистая выручка стала больше на 37% (18,16 млрд долл. против 13,3 млрд долл.).
Отчетный финансовый год PepsiCo завершился 25 декабря 2010 г.
В начале февраля 2011 г. PepsiCo завершила сделку по приобретению 66% акций российского производителя молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" за 3,8 млрд долл. В течение месяца PepsiCo сделает предложение о выкупе у миноритариев оставшихся акций "Вимм-Билль-Данн".
PepsiCo рассчитывает в 2011 г. достичь роста прибыли на акцию на 7-8% по сравнению с базовым показателем 4,13 долл./акция (core EPS), зафиксированным по итогам 2010 г. "PepsiCo ждет синергетического эффекта от приобретения боттлинговых активов и покупки "Вимм-Билль-Данна", - отмечается в релизе компании.
Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах.