Чистая прибыль "Мироновского хлебопродукта" (МХП) в 2011 г. по сравнению с 2010 г. (215 млн долл.) увеличилась на 20% - до 259 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Выручка увеличилась на 30% и составила 1,229 млрд долл., в то время как в 2010 г. составляла 944 млн долл. EBITDA выросла на 24% и составила 401 млн долл. (в 2010 г. - 325 млн долл.). Консолидированная EBITDA маржа осталась стабильной на уровне 33% (в 2010 г. - 34%).
В частности, в 4 квартале чистая прибыль незначительно уменьшилась с 57 млн долл. до 54 млн долл. Выручка увеличилась на 30% и составила 349 млн долл. (4 квартал 2010 г. - 268 млн долл.). EBITDA увеличилась на 8% и составила 100 млн долл. (4 квартал 2010 г. - 93 млн долл.).
Объемы продаж курятины третьим лицам увеличились на 12% и составили 370,9 тыс. тонн (2010 г. - 331,4 тыс. т). Средняя цена на курятину в 4 квартале 2011 г. увеличилась на 18% по сравнению с 4 кварталом 2010 г. и составила 17,00 грн. (без НДС) за килограмм приведенного веса.
За весь 2011 г. средняя цена на курятину выросла на 10% и составила 15,00 грн. (без НДС) за килограмм по сравнению с 13,65 грн. (без НДС) за килограмм в 2010 г.
Экспорт курятины за весь 2011 г. увеличился почти на 80% по сравнению с 2010 г. и составил около 10% от общего объема продаж курятины.
В течение 2011 г. компания обрабатывала 280 тыс. га. земли, учитывая 100 тыс. га. приобретенных в 2010 г. и были впервые обработаны в 2011 г. Общий урожай в 2011 г. составил 1 млн 712 тыс. 068 т.
"Мироновский хлебопродукт" - вертикально-интегрированная компания, один из крупнейших производителей продуктов из домашней птицы в Украине (в Украине представлена брендами "Наша Ряба", "Легко!"). Компания управляет около 280 тыс. га земли.