Чистая прибыль "Мироновского хлебопродукта" в 2010 г. выросла на 40% - до 1,6 млрд грн
Чистая прибыль ОАО "Мироновский хлебопродукт" в 2010 г. выросла на 40% - до 1 623,342 млн грн против 1 млрд 153,865 млн грн в 2009 г. Об этом сообщает госучреждение "Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины" при Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР).
Общий объем активов компании увеличился на 38,7% - до 12 млрд 603,380 млн грн. Долгосрочные обязательства на конец 2010 г. составили 5 млрд 360,652 млн грн, что на 69,3% больше, чем на конец 2009 г.
Продукция "Мироновского хлебопродукта" известна по брендам "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты) и другими.
Около 75% акций МХП принадлежат Юрию Косюку, остальные 25% находятся в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже.