Чистая прибыль российской интернет-группы Mail.ru Group с листингом в Лондоне в 2011 г. выросла более чем в 2,5 раза - до 207,6 млн долл., говорится в сообщении компании. Выручка по итогам года увеличилась на 58,6% - до 514,9 млн долл. Показатель EBITDA за 2011 г. вырос в 2,4 раза - до 282,8 млн долл.
Опубликованные неаудированные финансовые показатели Mail.ru Group представляют собой агрегированные данные по операционным сегментам, исключая внутрисегментные и межсегментные операции. Полная консолидированная отчетность группы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2011 г. будет опубликована в апреле 2012 г.
Во II полугодии 2011 г. выручка Mail.ru Group составила 286,8 млн долл. (рост на 52,9% по сравнению с выручкой за тот же период 2010 г. - 187,6 млн долл.), а чистая прибыль - 122,9 млн долл. (рост в 3 раза).
Mail.ru также сообщает, что в IV квартале 2011 г. агрегированная сегментная выручка увеличилась относительно того же квартала 2010 г. на 48,4% и составила 161,9 млн долл. Других показателей за IV квартал компания не приводит.
В 2012 г. Mail.ru Group ожидает 35-процентного роста выручки в постоянной валюте (без учета курсовых разниц) и рентабельность по EBITDA на уровне 50%, сообщил в пресс-релизе соучредитель и генеральный директор компании Дмитрий Гришин. В 2011 г. рентабельность по EBITDA составила почти 55%.
Российский интернет-холдинг Mail.ru Group, подконтрольный Юрию Мильнеру, Григорию Фингеру и Алишеру Усманову, объединяет такие интернет-активы, как 100% сервиса Mail.ru, 100% социальной сети "Одноклассники.ru", 39,99% социальной сети "ВКонтакте", 21,35% сети платежных терминалов QIWI, сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ, а также миноритарные доли в крупнейшей в мире социальной сети Facebook, производителе игр для социальных сетей Zynga, "скидочном" сервисе Groupon. В ноябре 2010 г. компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже, по итогам которого продающие акционеры и Mail.ru привлекли около 1 млрд долл.