Чистая прибыль Kimberly-Clark за I полугодие 2010 г. выросла на 8,9% - до 882 млн долл
Чистая прибыль, доступная для распределения среди акционеров американской компании Kimberly-Clark Corp., владеющей брендами Kleenex и Huggies, за I полугодие 2010 г. выросла на 8,9% - до 882 млн долл. по сравнению с 810 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее, сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании, передает РБК.
Чистый объем продаж компании за отчетный период увеличился на 5,1% и составил 9,69 млрд долл. против 9,22 млрд долл. в первом полугодии 2009 г. Операционная прибыль Kimberly-Clark по итогам отчетного полугодия 2010 г. достигла 1,37 млрд долл. и оказалась на 11,2% выше аналогичного показателя 2009 г., зафиксированного на отметке 1,23 млрд долл.
Чистая прибыль Kimberly-Clark во II квартале 2010 г. выросла на 23,6% - до 498 млн долл. по сравнению с 403 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Чистый объем продаж компании за отчетный квартал вырос на 2,8% и составил 4,85 млрд долл. против 4,72 млрд долл. во II квартале 2009 г. Операционная прибыль Kimberly-Clark по итогам II квартала 2010 г. достигла 711 млн долл. и оказалась на 16,7% выше аналогичного показателя 2009 г., зафиксированного на отметке 609 млн долл.
Kimberly-Clark специализируется на производстве и продвижении товаров в сфере здравоохранения и личной гигиены. Число сотрудников компании превышает 55 тыс. человек. Представительства компании находятся в 37 странах, ее продукция реализуется на территории более чем 150 стран.