Чистая прибыль японского производителя электроники Canon Inc. в I полугодии 2012 г. выросла на 3,6% - до 113,25 млрд иен (1,434 млрд долл. по курсу на конец отчетного периода) по сравнению с показателем в 109,3 млрд иен в I полугодии 2011 г. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании.
Выручка Canon за январь-июнь 2012 г. составила 1,728 трлн иен (21,879 млрд долл.), что на 3,1% больше выручки, полученной за тот же период годом ранее (1,675 трлн иен). Операционная прибыль выросла на 8,9% - до 175,27 млрд иен (2,219 млрд долл.) против 160,91 млрд иен за аналогичный период годом ранее.
Во II квартале текущего года Canon получила чистую прибыль в размере 51,74 млрд иен (654,61 млн долл.), что на 4% меньше, чем годом ранее (53,86 млрд иен). Выручка компании выросла на 7,5% - до 899,21 млрд иен (11,382 млрд долл.) против 836,57 млрд иен во II квартале 2011 г.
Операционная прибыль компании оказалась выше показателя годичной давности на уровне 78,41 млрд иен на 18,1%, составив 92,59 млрд иен (1,172 млрд долл.). Тем не менее, операционная прибыль за отчетный квартал оказалась ниже прогноза опрошенных Reuters аналитиков на уровне 107,4 млрд иен.
Кроме того, компания, 80% продаж которой приходятся на иностранные рынки, снизила годовой прогноз по операционной прибыли до 390 млрд иен с ранее объявленных 450 млрд иен на фоне усугубляющегося бюджетно-долгового кризиса в зоне евро.
Напомним, чистая прибыль Canon в I квартале 2012 г. выросла на 11% - до 750,5 млн долл.
Корпорация Canon Inc., головной офис которой расположен в Токио, является одним из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для домашнего и офисного использования. По всему миру группа Canon объединяет 198 компаний, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долл. в год. Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34,1%) и копировальные аппараты (33,2%). На телекоммуникационное оборудование приходится 3,9%, фото- и видеокамеры - 20,4%, на оптику - 5,1% от общего объема реализации.