Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) Avon Products Inc., крупнейшей в мире компании по прямой продаже косметики, в 2011 г. понизилась на 15% и составила 513,6 млн долл. по сравнению с 606,3 млн долл., полученными за 2010 г. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Чистый объем продаж Avon за отчетный период вырос на 4% - до 11,11 млрд долл. (годом ранее - 10,73 млрд долл.). Операционная прибыль снизилась на 20%, составив 854,6 млн долл. против 1,073 млрд долл., полученных за 2010 г.
Чистый убыток компании в IV квартале 2011 г. составил 0,4 млн долл. против чистой прибыли в размере 229,5 млн долл. за IV квартал 2010 г. Чистый объем продаж Avon за отчетный квартал снизился на 4% - до 3,0 млрд долл. (в IV квартале 2010 г. - 3,14 млрд долл.). Операционная прибыль уменьшилась на 96%, составив 12,9 млн долл. (в IV квартале 2010 г. - 355,9 млн долл.). Чистая прибыль Avon в III кв. 2010 г. повысилась на 7% - до 166,7 млн долл.
Avon Products Inc. - компания по прямой продаже косметики, осуществляющая свою деятельность более чем в 100 странах. Наиболее известные бренды компании - Avon Color, Anew, Skin-So-Soft, Avon Solutions, Avon Naturals.