Чистая прибыль американской Kimberly-Clark за I полугодие 2012 г. увеличилась на 27,4% - до 966 млн долл
Чистая прибыль американской компании Kimberly-Clark Corp. (владеет брендами Kleenex и Huggies), доступная для распределения среди акционеров, за I полугодие 2012 г. выросла на 27,4% - до 966 млн долл. по сравнению с 758 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее, сообщается в финансовом отчете компании.
Чистый объем продаж компании за отчетный период увеличился на 2,2% и составил 10,51 млрд долл. против 10,29 млрд долл. в I полугодии 2011 г. Операционная прибыль Kimberly-Clark по итогам отчетного периода составила 1,45 млрд долл. и оказалась на 24,4% выше аналогичного показателя 2011г., зафиксированного на отметке 1,17 млрд долл.
Чистая прибыль Kimberly-Clark во II квартале 2012 г. выросла на 22,1% - до 498 млн долл. по сравнению с 408 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Чистый объем продаж компании за отчетный квартал повысился на 0,2% и составил 5,27 млрд долл. против 5,26 млрд долл. во II квартале 2011 г. Операционная прибыль Kimberly-Clark по итогам второй четверти 2012 г. составила 754 млн долл. и оказалась на 20,6% выше аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на отметке 625 млн долл.
Отметим, чистая прибыль Kimberly-Clark в I квартале 2012 г. выросла на 33,7% - до 468 млн долл.
Kimberly-Clark специализируется на производстве и продвижении товаров в сфере здравоохранения и личной гигиены. Число сотрудников компании превышает 55 тыс. человек. Представительства компании находятся в 37 странах, ее продукция реализуется на территории более чем 150 государств. В портфель брендов входят такие известные марки, как Kleenex (косметические салфетки), Huggies (подгузники), Kotex (товары женской гигиены).