Чистая прибыль американской Kimberly-Clark за 9 мес. 2011 г. снизилась на 11,9% - до 1,19 млрд долл
Чистая прибыль американской корпорации Kimberly-Clark, за вычетом доли неконтролирующих акционеров, за 9 месяцев 2011 г. сократилась на 11,9% - до 1,19 млрд долл. против аналогичного показателя годовой давности в размере 1,35 млрд долл. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании.
Чистый объем продаж Kimberly-Clark в январе-сентябре с.г. достиг 15,67 млрд долл., что на 6,8% больше прошлогоднего показателя, зафиксированного на отметке 14,67 млрд долл. Операционная прибыль компании за отчетный период снизилась на 11,7% - до 1,83 млрд долл. по сравнению с 2,07 млрд долл. в январе-сентябре 2010 г.
Чистая прибыль Kimberly-Clark, за вычетом доли неконтролирующих акционеров, за III квартал 2011 г. сократилась на 7,9% - до 432 млн долл. против аналогичного показателя годовой давности в размере 469 млн долл.
Чистый объем продаж Kimberly-Clark в июле-сентябре с.г. достиг 5,38 млрд долл., что на 8,1% больше прошлогоднего показателя, зафиксированного на отметке 4,98 млрд долл. Операционная прибыль компании снизилась за отчетную четверть на 5,2% - до 662 млн долл. по сравнению с 698 млн долл. в июле-сентябре 2010 г.
Прибыль на акцию компании по итогам III квартала с.г. составила 1,09 долл. (-4,4%) против 1,14 долл. за аналогичную четверть годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию за июль-сентябрь с.г. составила 1,26 долл. что совпало с прогнозами аналитиков, опрошенных Thomson Reuters.
Kimberly-Clark понизила прогноз прибыли по итогам текущего года. В материалах компании говорится, что прибыль на акцию по итогам года ожидается в диапазоне 4,8-4,9 долл. против ранее прогнозировавшихся 4,80-5,0 долл.
Kimberly-Clark специализируется на производстве и продвижении товаров в сфере здравоохранения и личной гигиены. Число сотрудников компании превышает 55 тыс. человек. Представительства компании находятся в 37 странах, ее продукция реализуется на территории более чем 150 стран. В портфель брендов входят такие известные марки, как Kleenex (косметические салфетки), Huggies (подгузники), Kotex (товары женской гигиены).