Чистая прибыль американской корпорации Kimberly-Clark, специализирующейся на товарах широкого потребления, в I квартале 2011 г. снизилась на 9,5% и составила 372 млн долл. по сравнению с 411 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. При этом чистая прибыль за вычетом так называемой доли меньшинства составила 350 млн долл. против 384 млн долл. годом ранее (-8,9%). Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании, передает РБК.
Чистый объем продаж Kimberly-Clark в январе-марте 2011 г. увеличился на 4% - до 5,03 млрд долл. - по сравнению с 4,84 млрд долл. за тот же период прошлого года. Операционная прибыль сократилась на 18,2% - до 544 млн долл. - с 665 млн долл. в прошлом году.
Квартальная прибыль на акцию Kimberly-Clark, скорректированная на разовые статьи, составила 1,09 долл. по сравнению с консенсус-прогнозом на уровне 1,17 долл./акция. Выручка за квартал оказалась наравне с ожиданиями рынка.
В компании объяснили снижение прибыли в I квартале 2011 г. удорожанием сырья. В ответ на это Kimberly-Clark намерена повысить отпускные цены на целый ряд продуктов.
Kimberly-Clark специализируется на производстве и продвижении товаров в сфере здравоохранения и личной гигиены. Число сотрудников компании составляет 57 тыс. человек. Представительства компании находятся в 36 странах, ее продукция реализуется на территории более чем 150 стран. В портфель брендов входят такие известные марки, как Kleenex (косметические салфетки), Huggies (подгузники), Kotex (товары женской гигиены).