Чистая прибыль американской корпорации Kimberly-Clark (за вычетом доли неконтролирующих акционеров) в I квартале 2012 г. выросла на 33,7% - до 468 млн долл. против аналогичного показателя годовой давности в размере 350 млн долл. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании.
Чистый объем продаж Kimberly-Clark в минувшем квартале достиг 5 млрд 241 млн долл., что на 4,2% больше показателя за I квартал 2011 г., зафиксированного на отметке 5 млрд 29 млн долл. При этом операционная прибыль компании выросла на 28,7% - до 700 млн долл. по сравнению с 544 млн долл. в I квартале 2011 г.
Kimberly-Clark специализируется на производстве и продвижении товаров в сфере здравоохранения и личной гигиены. Число сотрудников компании превышает 55 тыс. человек. Представительства компании находятся в 37 странах, ее продукция реализуется на территории более чем 150 государств. В портфель брендов входят такие известные марки, как Kleenex (косметические салфетки), Huggies (подгузники), Kotex (товары женской гигиены).