Личный кабинет, контакт-центр, смс-передача показаний, функция "Call back" существенно экономят время потребителей
За 11 месяцев количество зарегистрированных потребителей сервиса "Личный кабинет" выросло на 41,4 тыс. С его помощью клиенты "Львовгаза" имеют возможность контролировать состояние лицевого счета, размер начисленной субсидии, а также количество потребленной энергии в кубометрах, киловаттах, гигакалориях и мегаджоулях. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Личный кабинет позволяет нашим клиентам в дистанционном режиме получить полный доступ к данным лицевого счета и возможность им управлять. Благодаря использованию современных технологий мы имеем возможность оказывать все консультации дистанционно. Наши удаленные сервисы: личный кабинет, контакт-центр, смс-передача показаний, функция "Call back" существенно экономят время потребителей", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Львовгаз" Орислава Щурко.
Клиенты "Львовгаза" активно пользуются и другими дистанционными каналами. К примеру, с начала года контакт-центр обработал 1,6 млн обращений. Еще 471 тысяч 984 раз клиенты воспользовались голосовым меню (IVR).
Получить консультацию потребители Львовщины могут и с помощью Личного кабинета. От начала года, с помощью этого канала, специалистами контакт-центр было предоставлено 17 тысяч 366 консультации. Также в личном кабинете на сайте 104.ua доступна опция обратного звонка – Callback, которой от начала года воспользовались 4 тысячи 824 абоненты.