"Черниговгаз": 52 тысячи клиентов компании пользуются Viber-ботом
Среди всего перечня онлайн-сервисов, которые предлагает своим клиентам АО "Черниговгаз", наибольшей популярностью пользуются личный кабинет на сайте 104.ua и Viber-бот 7104.
Об этом сообщает пресс-службе компании.
"В личном кабинете можно сейчас регистрировать до 25 лицевых счетов. Это позволяет следить за личным счетом, даже если он зарегистрирован в другом регионе - сверять оплаты, передавать показатели, находить информацию по тарифу на доставку. А в Viber-боте 7104 есть возможность передавать показатели счетчика с его фотографией. Это позволяет избежать расхождений в показателях, а также откорректировать, если они возникли", - рассказывает Аня Короткая, специалист по обслуживанию клиентов.
Если возникает расхождение в показателях, потребителю нужно написать показатели и загрузить фото счетчика в вайбер-бот 7104, и они будут откорректированы. Специалисты по обслуживанию клиентов советуют, если есть возможность, добавлять фото счетчика ежемесячно при передаче показателей с 1 по 5 число, чтобы гарантированно избежать разногласий. Вайбер-бот позволяет контролировать до 5 лицевых счетов, поэтому дети могут передавать показатели с фото своих родителей, если у них самих нет такой возможности.
В пресс-службе отметили, что присоединиться к вайбер-боту можно по ссылке или отсканировав QR-код или перейдя тут же по прямому линку.
"Viber-бот 7104 - это собственная разработка для клиентов группы компаний РГК, которая позволяет существенно оптимизировать обслуживание потребителей газа, обеспечивает его высокую скорость и качество. Кроме передачи показателей, в вайбер-боте можно просматривать текущее состояние расчетов, историю оплат и показаний счетчиков, а также загружать квитанции за распределение газа и газ и оплачивать их – в любом месте и в любое время", - говорится в сообщении.