29 марта в киевском БЦ "Парус" прошла первая конференция в Украине по разработке и применению чат-ботов в бизнесе – ChatBot Conference.
14 экспертов рассказали о применении чат-ботов в банковских сервисах, юриспруденции, медицине, лучших площадках для применения бот-технологий, а также о своем опыте разработок. Конференцию посетили более 200 участников: программисты, бизнесмены, маркетологи и те, кто следит за инновациями в сфере чат-ботов.
Организатором конференции выступила компания Smile-Expo – лидер в проведении конференций, выставок и форумов в Украине и странах Европы.
Мероприятие состояло из двух блоков:
На конференции выступили разработчики чат-ботов в сферах юридического бизнеса (Нестор Дубневич, юрист Juskutum), торговли криптовалютами (Кир Келевра, CEO Bitup.io), медицины (Александр Краковецкий, CEO DevRain Solutions), защиты бизнеса (Алексей Иванкин, Co-founder 908.vc), смарт-контрактов (Евгений Саранцов, управляющий партнер TCDC). Ключевыми спикерами мероприятия были представители компаний "1С Битрикс", Microsoft, Oratio и "ПриватБанк".
Модератором конференции стал Александр Краковецкий – CEO компании DevRain Solutions. Он открыл второй блок с докладом о создании бот-экспертов для медицинской и юридической сфер через Microsoft Bot Framework, Azure Cognitive Services и NER-системы.
CEO Oratio Девид Пичсенмейстер озвучил основные области применения чат-ботов в 2017 году: "Чат-боты станут массово популярными в сферах обслуживания клиентов, распространении контента и электронной коммерции".
Юлия Гусева, руководитель "Чат онлайн" в "ПриватБанке", объяснила, что чат-боты – это выгодно, предоставив инфографику о "живой" статистике их использования в банке: "Разница уровней удовлетворенности между оператором и чат-ботом "ПриватБанка" совсем небольшая – менее 10%, и это при том, что бот обходится дешевле на 90%".
Неожиданным для аудитории стал доклад главного ботостроителя "ПриватБанка" Павла Чишко, который перешел из формата обычной презентации в мастер-класс. Гостям было интересно увидеть реальный процесс разработки бота.
Сергей Поплавский, технический евангелист Microsoft, объяснил условия адаптации человека к чат-ботам: "Если механизм общения бота будет достаточно совершенен в решении любой проблемы, то не останется причин для того, чтобы в будущем человек отказался от его услуг".
Руководитель направления арендных решений "1С Битрикс" Александр Демидов определил, кому не стоит заниматься разработкой чат-ботов: "Заведомо не нужно заниматься разработкой чат-ботов, если вам просто пришла в голову мысль: "Чат-боты – это круто, сейчас сделаю!" Важно проанализировать, зачем вы его создаете и какую ценность хотите принести клиенту".
Компания Smile-Expo выражает благодарность всем партнерам, спикерам и посетителям конференции.
До встречи на следующей ChatBot Conference, которая состоится уже этой осенью!