Частные инвесторы не хотят строить терминал в аэропорту Симферополя
Крупные инвесторы опасаются ввязываться в проект из-за санкций
Частные инвесторы не хотят вкладывать средства в строительство нового терминала в аэропорту Симферополя, передает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.
Издание сообщает, что ему не удалось найти следов инвесторов, с которыми, по версии главы Крыма Сергея Аксенова, "решены вопросы с финансированием" нового терминала. Власти Крыма ищут их уже больше года.
Прошлым летом Сергей Аксенов уверял, что сразу пять российских аэропортовых операторов "хотят вложить средства в реконструкцию" аэропорта. Но источники издания в аэропортовых холдингах сообщили, что им об участии в проекте крупных российских частных игроков ничего не известно.
"Очевидных кандидатов на рынке сейчас нет, скорее всего, власти Крыма будут развивать аэропорт за счет привлечения финансирования со стороны государства, это могут быть не прямые вложения из бюджета, а, например, заемные средства",- сказал один из собеседников издания.
Другой источник добавил, что после ситуации с компаний "Добролет", которая прекратила работу в августе 2014 г., попав под санкции из-за полетов в Крым, "интерес частных инвесторов к проекту стал значительно меньше".
Независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко уверен, что привлечь крупные аэропортовые холдинги в качестве инвесторов в аэропорт Симферополя властям Крыма "сейчас будет практически невозможно", поскольку они опасаются возможных санкций.
Вчера глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что строительство нового аэропортого комплекса в Симферополе начнется в апреле 2016 г. и уже "решены все вопросы с финансированием", а к 2018 г. новый аэропорт будет введен в эксплуатацию.
Аэропорт "Симферополь" является единственным гражданским аэропортом на полуострове. В 2015 г. власти Крыма планируют открыть для гражданских рейсов севастопольский аэродром "Бельбек", который сейчас используется только военной авиацией.