CAR: "BMW на каждом проданном автомобиле зарабатывает в среднем 4,32 тыс. евро"
Немецкий концерн BMW на каждом проданном автомобиле зарабатывает в среднем 4 тыс. 325 евро (до уплаты налогов и сборов). По этому показателю мюнхенский автомобилестроитель обошел своих главных конкурентов. Средний показатель операционной прибыли концерна Audi по данным за первые шесть месяцев 2012 г. составил 4 тыс. 242 евро за автомобиль, Daimler - 3 тыс. 621 евро. Об этом в субботу, 18 августа, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсбурга-Эссена.
Однако у штутгартского концерна есть хорошие шансы догнать конкурентов уже до конца текущего года, считает руководитель CAR Фердинанд Дуденхеффер (Ferdinand Dudenhöffer). По его словам, свою роль сыграет начало продажи новой модели Mercedes A-класса. Кроме того, Daimler в значительной степени оптимизировал структуру затрат, добавил эксперт.
Вместе с тем чемпионом по операционной прибыли стала компания Porsche. Доход от каждой проданной машины в среднем составляет 16 тыс. 826 евро, отмечает агентство dpa. Среди производителей автомобилей среднего класса лидерство захватил американский Chrysler (1 тыс. 436 евро).
Высокого показателя удалось достичь и южнокорейскому Hyundai - 1 тыс. 386 евро. Тем самым эти производители обошли крупнейшего автомобилестроителя Европы Volkswagen (916 евро) и мирового лидера Toyota (845 евро).
Гораздо хуже обстоят дела у производителей, которые реализуют свою продукцию, главным образом, в Европе. В частности, Opel в первом полугодии терял с каждым проданным автомобилем 939 евро, Peugeot-Citroёn - 789 евро. Вместе с тем еще одному французскому концерну - Renault - удалось достичь легкого плюса. Его операционная прибыль составила 65 евро за автомобиль.