Brocard ведет переговоры о продаже контрольного пакета российскому оператору "Л'Этуаль"
Парфюмерно-косметическая сеть Brocard, владеющая 63 магазинами, ведет переговоры с российским ООО "Алькор и Ко" (управляет сетями "Л'Этуаль" и Bon Joli) о продаже контрольного пакета, сделка должна быть закрыта в конце мая. Об этом подтвердил изданию управляющий партнер Brocard Юрий Гаткин, пишет "Коммерсант-Украина".
По его словам, переговоры начались еще в декабре 2010 года. Продавать свою долю будет основной владелец Brocard Давид Тетруашвили, уточнил источник, знакомый с ходом переговоров. Он добавил, что покупателем должна выступить кипрская Indenon Holdings Ltd - в январе этого года она получила разрешение у Антимонопольного комитета на покупку доли в уставном капитале головной компании Brocard ООО "Брокард-Украина".
PR-директор "Л'Этуаль" Михаил Щедрин и гендиректор "Алькор и Ко" Кирилл Мурадов комментировать сделку с Brocard отказались.
Гендиректор консалтинговой компании "Астерс групп" Евгения Кулинич знает, что владельцы Brocard до кризиса оценивали сеть в диапазоне 180-200 млн долл. В 2010 году, кроме "Л`Этуаль", на Brocard претендовала российская Finstar Олега Бойко (сети "Рив Гош" и "Дуглас Риволи"), и тогда уже фигурировала меньшая стоимость - всего 80-120 млн долл., говорит он. Представитель Finstar Лариса Шишкина подтвердила, что холдинг вел переговоры с Brocard, но комментировать оценку сети не стала.
"Алькор и Ко" объединяет 650 магазинов под маркой "Л`Этуаль" и 41 магазин Bon Joli. Является крупнейшим по количеству торговых точек парфюмерно-косметическим оператором в России. Выручка "Алькор и Ко" в 2009 году составила 15,3 млрд руб. (549,4 млн долл.). Данные за 2010 год не раскрывались.