В British Airways пообщали 100% компенсации клиентам, потерпевшим от хакерской атаки
Гендиректор компании заявил, что они на 100% обязаны компенсировать клиентам все убытки
Авиаперевозчик British Airways приносит извинения за утечку персональных данных и данных кредитных карт своих клиентов и обещает полную компенсацию пострадавшим. Об этом заявил генеральный директор компании Алекс Круз, передает ВВС.
В частности, Круз заявил, что компания на 100% обязана компенсировать клиентам все убытки.
По его словам, инцидент никак не повлияет на полеты и все бронирования клиентов останутся в силе.
Напомним, ранее стало известно, что хакеры украли персональные и финансовые данные пассажиров авиакомпании British Airways.
Сообщалось, что взлом происходил через сайт авиаперевозчика и мобильное приложение, при этом пострадали клиенты, которые оплачивали билеты картой с 21 августа по 5 сентября. Сейчас сайт авиакомпании работает в штатном режиме, уязвимость, найденная киберпреступниками, была устранена. Авиакомпания также сообщила об инциденте в полицию.
В свою очередь, в компании заявили, что проводят внутреннее расследование и связываются с клиентами, предоставляя им рекомендации о том, как минимизировать дальнейшие последствия атаки.
Ранее РБК-Украина также писало, что хакеры из Российской Федерации (РФ) заражают украинские компании вредоносными программами, чтобы создать так называемые "backdoors" для масштабного скоординированного удара.