В БПП объяснили цель кампании "От двери к двери"
В БПП ответили на обвинения в якобы подкупе избирателей
Обвинения в якобы подкупе избирателей в ходе кампании на выборах 2019 – это часть предвыборной технологии. Об этом заявил народный депутат Украины, председатель фракции БПП Артур Герасимов, сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу политсилы.
По его словам, агитационная волна "От двери до двери", которая была запущена командой Петра Порошенко, является "классикой предвыборной кампании", которая является традиционной для выборов и в США, и в странах Европы.
"Главная цель кампании "От двери к двери" – достучаться до каждого избирателя. При этом избиратели не получают никакого денежного или иного вознаграждения. Анкетирование, которое проходят агитаторы, имеет целью определить компетенции сторонников партии и подготовить их к агитационной работе с избирателями", - пояснил Герасимов.
Он подчеркнул, что любые голословные обвинения в якобы запланированном массовом подкупе избирателей – это "попытка подготовить общественное мнение и оправдать собственный проигрыш".
"Блок Петра Порошенко" обращается ко всем политическим силам, заинтересованным в прозрачном, демократическом, равноправном избирательном процессе, с предложением создания Координационного совета по противодействию нарушениям избирательного законодательства. Координационный совет будет оперативно реагировать на факты нарушений избирательного законодательства, сотрудничать с правоохранительными органами и через прозрачные механизмы взаимодействия с гражданским обществом предотвращать технологии "черного пиара", - сказал Герасимов.