Британская нефтяная компания BP Plc. выкупила у американских поисковых систем Google и Yahoo! ключевые слова, связанные с разливом нефти, в стремлении восстановить свою репутацию, испорченную аварией в Мексиканском заливе, передает РБК со ссылкой на Reuters. Теперь при запросе в американских поисковиках словосочетаний типа "разлив нефти" (oil spill) на страницах поиска появляются не только результаты, содержащие критику в адрес BP, но и спонсируемые компанией ссылки, рекламирующие ее усилия по ликвидации аварии.
Представители BP подтвердили, что компания купила результаты поисковых запросов, касающихся разлива нефти, однако заверили, что это не PR-кампания. "Мы купили поисковые запросы у таких поисковых систем, как Google, чтобы людям было легче найти информацию о наших действиях в Мексиканском заливе, а также легче подать исковое заявление, сообщить о нефти на пляже или стать волонтером", - сказал представитель BP Тони Одоун, чьи слова процитировали британские СМИ.